«Прислушайся» к клетками крови. Разработана новая лабораторная методика исследования крови

Преимущества, которые мы гарантируем:

Медицинские книжки

Оформление и продление личных санитарных книжек. Вам требуется новая медицинская книжка? Или продлить медкнижку - у нас это просто.

Больничный лист

Оформить официальный легальную медицинскую справку. Получение листка нетрудоспособности на любой период в нашем медицинском центре.

Медицинские Справки в школу

Медицинская справка в школу - это документ, который освобождает учащихся от занятий по физкультуре и спорту на семестр или даже на 1 год.

«Прислушайся» к клетками крови

08.08.2013
«Прислушайся» к клетками крови.

Разработана новая лабораторная методика по исследованию форменных элементов крови на основе звуковых волн.

Проведенные исследования показывают, что при столкновении эритроцитов с лазерным лучом возникает высокочастотная ультразвуковая волна, которую возможно использовать  получения важной клинической информации. Так и по анализу шума эритроцитов возможно определить их форму и размер. Эта информация поможет в разработке простого и точного теста для диагностики различных заболеваний крови.

Руководитель исследования доктор Мишель Колис (Michael Kolios) из Университета Райерсона (Канада) говорит: «Мы планируем создать специальной прибор, который позволит обнаруживать патологию эритроцитов, анализируя фотоакустический сигнал»

забор анализов крови      Отклонение от правильной двояковогнутой формы эритроцитов является показателем ряда заболеваний крови в результате генетических отклонений, инфекционных заболеваний или из-за нарушений биохимического баланса. Например - у пациентов с малярией эритроциты неправильной выпуклой формы, а у пациентов с анемией – плоской, серповидной формы.

Используя фотоакустический микроскоп, ученые смогли отличить здоровые эритроциты от эритроцитов неправильной формы с высокой точностью, используя образец  крови всего с 21 клеткой. Поскольку измерение занимает доли секунды, то данную технологию, очевидно, необходимо использовать в автоматическом устройстве для быстрой характеристики эритроцитов по одной капле крови.

Ученый продолжает: «В настоящее время мы разрабатываем микрофлюидную систему с интегрированным лазером, датчиком и потоком подачи клеток. Данное устройство может измерить сотни клеток за короткий период с минимальным участием оператора»

Исследователи планируют использовать данную технологию к другим клеткам крови – лейкоцитам, также рассчитывают использовать фотоакустический сигнал для обнаружения тромбов.

На сегодняшний день в лабораторной практике широко используют автоматические и полуавтоматические гематологические анализаторы для определения количества эритроцитов, лейкоцитарной формулы, гемоглобина, гематокрита и прочее. Данное лабораторное оборудование работает на основе фотометрического и кондуктометрического метода.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Biophysical Journal.

В нашеме медицинском центре пока не проводятся таких исследований. Но наличие собственной лаборатории позволяет нам делать забор крови на анализы ежедневно без выходных.

Гостевая книга, нет комментариев