Преимущества, которые мы гарантируем:

Медицинские книжки

Оформление и продление личных санитарных книжек. Вам требуется новая медицинская книжка? Или продлить медкнижку - у нас это просто.

Больничный лист

Оформить официальный легальную медицинскую справку. Получение листка нетрудоспособности на любой период в нашем медицинском центре.

Медицинские Справки в школу

Медицинская справка в школу - это документ, который освобождает учащихся от занятий по физкультуре и спорту на семестр или даже на 1 год.

Подробнее →

Медицинские статьи, важная информация по медицинским справкам. Новые правила для частных медицинских центров.

«Прислушайся» к клетками крови

08.08.2013
«Прислушайся» к клетками крови. Разработана новая лабораторная методика исследования крови
«Прислушайся» к клетками крови.

Разработана новая лабораторная методика по исследованию форменных элементов крови на основе звуковых волн.

Проведенные исследования показывают, что при столкновении эритроцитов с лазерным лучом возникает высокочастотная ультразвуковая волна, которую возможно использовать  получения важной клинической информации. Так и по анализу шума эритроцитов возможно определить их форму и размер. Эта информация поможет в разработке простого и точного теста для диагностики различных заболеваний крови.

Руководитель исследования доктор Мишель Колис (Michael Kolios) из Университета Райерсона (Канада) говорит: «Мы планируем создать специальной прибор, который позволит обнаруживать патологию эритроцитов, анализируя фотоакустический сигнал»

забор анализов крови      Отклонение от правильной двояковогнутой формы эритроцитов является показателем ряда заболеваний крови в результате генетических отклонений, инфекционных заболеваний или из-за нарушений биохимического баланса. Например - у пациентов с малярией эритроциты неправильной выпуклой формы, а у пациентов с анемией – плоской, серповидной формы.

Используя фотоакустический микроскоп, ученые смогли отличить здоровые эритроциты от эритроцитов неправильной формы с высокой точностью, используя образец  крови всего с 21 клеткой. Поскольку измерение занимает доли секунды, то данную технологию, очевидно, необходимо использовать в автоматическом устройстве для быстрой характеристики эритроцитов по одной капле крови.

Ученый продолжает: «В настоящее время мы разрабатываем микрофлюидную систему с интегрированным лазером, датчиком и потоком подачи клеток. Данное устройство может измерить сотни клеток за короткий период с минимальным участием оператора»

Исследователи планируют использовать данную технологию к другим клеткам крови – лейкоцитам, также рассчитывают использовать фотоакустический сигнал для обнаружения тромбов.

На сегодняшний день в лабораторной практике широко используют автоматические и полуавтоматические гематологические анализаторы для определения количества эритроцитов, лейкоцитарной формулы, гемоглобина, гематокрита и прочее. Данное лабораторное оборудование работает на основе фотометрического и кондуктометрического метода.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Biophysical Journal.

В нашеме медицинском центре пока не проводятся таких исследований. Но наличие собственной лаборатории позволяет нам делать забор крови на анализы ежедневно без выходных.

Гостевая книга, нет комментариев

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Зарегистрироваться сейчас.

Консультация online

E-mail: 7395111@mail.ru
495) 739-51-11

Наши партнёры:

2 Мастера сделают печати по оттиску без документов.